[Comm] squid выражается в cache.log

crux =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Чт Дек 4 15:41:50 MSK 2003

Mike Lykov пишет:

>Не все так просто.
>1. в /proc/ стоит число, большее 50000 (точно не помню, вчера смотрел ;)
>2. при компиляции squid макс. число фд задается, в сборке альта оно 1024
>
>Т.е. в fs-max число, заведомо большее, чем задано при компиляции, поэтому оно
>не влияет.

В конфе сквида по этому поводу предлагают крутить следующие параметры:
read_timeout, request_timeout, persistent_request_timeout, quick_abort.
Попробуйте выставить значения по меньше (особенно для read_timeout),
значения которые выставлены по умолчанию мне показались подходят только
для ситуации, когда на дохлом 33k модеме сидят пару сотен пользователей...

--
crux