[Comm] Re: оцифровка и редактирование звука под Linux

Чт Дек 4 14:14:56 MSK 2003

On Thu, Dec 04, 2003 at 11:49:31AM +0300, Aristarh wrote:

 > Ответ: Смириться с Audigy1/2 или приготовиться заплатить от 200 за
 > действительно хорошую карточку (рекомендую Audiophile 2496).

Audigy2 нормально поддерживается alsa в настоящее время? Где можно прочитать
достоверную информацию по качеству оцифровки этой карты с Line-In?

 > Ответ:
 > gnome wave cleaner (специализированная программа) (см. в Сизифе -- gwc)
 > gramofile (специализированная, но консольная)
 > Audacity (встроенный модуль удаления шума)
 > ReZound (есть кое-какие нужные фильтры)

Спасибо.

 > Ответ: LADSPA-модули от Стива Хэрриса and Co. (см. в Сизифе). Их
 > можно использовать в редакторах: Audacity, Sweep, Snd, glame (не
 > рекомендую), ReZound (в последней бета-версии).

Что из этого более всего пригодно к автоматизации? Мне придётся делать
около 16 часов (если не больше) записи в одинаковых условия одного
человека в неделю, а я ленив как истинный программист :)

Спасибо большое, сейчас подпишусь.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info