[Comm] Re: Jabber

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_bdo=2Eru?=
Чт Дек 4 13:48:16 MSK 2003

В сообщении от 4 Декабрь 2003 13:44 Vitaly Ostanin написал(a):
> У jud должен быть jid="jud.server.unicon-ms.ru". Или
> "users.server.unicon-ms.ru". В настройках по умолчанию это должно
> быть отражено.

Это было отражено.
Если нет в сети такого имени (users.server.unicon-ms.ru), то в момент
обращения вылезает "Unable to resolve".
То есть, нужно завести в сети такое имя? Или можно алиасом обойтись?
Не-е, фигушки, алиасом тут не обойдёшься... Придётся создавать домен
server.unicon-ms.ru, и уже там вводить поддомен - я правильно понимаю?

--
Л. Сысолетин,
webmaster на bdo.ru

[...] самое большое количество ошибок безопасности, например, это
переполнение буфера, которое невозможно в языках, где есть тип данных
"строка" и нет адресной арифметики.
		-- mithraen in devel@