[Comm] Re: [JT] а где обновления ядра???

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Чт Дек 4 12:25:30 MSK 2003

В сообщении от 4 Декабрь 2003 12:03 Vitaly Ostanin написал:

> Linux у такого пользователя установлен крайне редко. К тому же
> зачем ему тогда рассылка community@ ? ;)

Я и не знал, что я крайне редкий. :))) У меня Linux стоит дома, выхода в
инет нет. Рассылку читаю на работе.

> Пример: вчера пропарил очередного заинтересовавшегося, дал
> комплект M2.2, рассказал о community на . Если на этапе знакомства с
> linux сразу начать рассказывать про sisyphus, security-announce -
> получается перегруз :) Про security-announce люди могут забыть
> или пропустить мимо ушей, или вообще не узнать. Да, это их
> проблемы, но эту конкретную решить очень просто.

Про sisyphus - нет надобности, а про security-announe - очень желательно, а
он пусть сам решит, нужно ему это или нет.

> Ещё раз: никто не предлагает мешать community@ в
> security-announce@ - и даже не наоборот. Я предлагаю всего лишь
> дублировать несколько писем в месяц из security-announce@ в
> community на .

Просто фраза проскочила: "объединить рассылки".

--
С уважением, Епифанов Сергей