[Comm] Re: а где обновления ядра???

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Чт Дек 4 11:42:13 MSK 2003

В сообщении от 4 Декабрь 2003 11:12 support на planetashop.ru написал:

> Ну судя по развернувшейся дискусии кроме меня еще многие не знали об
> этой уязвимости, пока я не прочитав статью в новостях (не помню на каком
> сайте)
> не задал вопрос в Community. я согласен с мнением что нужно дублировать
> важные новости, если трафик в них все равно маленкий может их
> обьдинить?. --

Скажите, зачем, например, обычному пользователю без выхода в инет эта
рассылка? Есть люди, которым это не очень-то и нужно. Им придет очередное
обновление на дисках, они закроют эту проблему. Я, например, скоро уползу
снова из Comm на некоторое время (слишком большой трафик). Сижу только в
Sisyphus и security-announce. Так зачем убирать эту рассылку? И получать
кучу ненужного мне, который всё равно будет учтен как входящий. Мне,
например, security-announce очень нужна (работаю с интернет-серверами на
базе Altlinux Master).

--
С уважением, Епифанов Сергей