[Comm] Linux_on_clubs

vad =?iso-8859-1?q?vadzzim198_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Дек 4 02:46:46 MSK 2003

From: Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>
To: vad <vadzzim198 на mail.ru>
Subject: Re: Linux_on_clubs
Date: Sun, 30 Nov 2003 17:14:46 +0200

On Sat, Nov 29, 2003 at 06:28:03PM +0200, vad wrote:
> Можете рассказать в каких игровых клубах в Киеве используют
> Линукс ,какой и как (Только на сервере или на сервере и на
> клиентах) и где можно увидеть отзывы на эту тему и
> рекомендации.

Могу указать человека, "на совести" которого что-то до трех
десятков клубов, если правильно помню -- Eugene Ostapets
<eugene на unisoft.com.ua>.  Собсно если обсуждение в community@ --
можете попросить его там же и откомментировать.

Вообще говоря, после эпопеи пару лет назад на сервере-то он осел
у очень многих; некоторые добились своими силами и _оправданного_
для себя перевода всех систем, и кто добился -- тот не
возвращался.  Это очень дорого по времени и нервам, но в итоге
"просто работает".

А Женя умудрился сделать реюзабельное _решение_.

> А то вот имел я неосторожность сказать, что в Киеве в некоторых
> клубах Линукс стоит,так потребовали конкретные примеры.

Ну правильно -- за слова надо отвечать.  Даже если "слышали
такое от вот и вот". :-)

> Ответ желательно киньте и в альтовскую рассылку.

Не вижу смысла.  Впрочем, можете форварднуть ответом на тред.