[Comm] оцифровка и редактирование звука под Linux

Чт Дек 4 01:04:12 MSK 2003

On Wed, Dec 03, 2003 at 11:59:28AM +0300, Anton V. Boyarshinov wrote:

 > Это известное свойство минидисковых рекодеров Sony. Они думают,
 > что таким образом защищают авторские права.

Ясно :(

Так как писать мне приходится только речь (хотя качество в моём случае
необходимо -- очень важно передать и тембр и интонации, поэтому большинство
диктофонов, из-за ADPCM мне явно неподходят), то можно несколько
переформулировать вопрос, а заодно и задам массу новых:

Как можно качественно оцифровать и очистить от шумов аудиозапись с
линейного входа?

1. Какая аудиокарта, поддерживаемая в Linux без каких-либо проблем,
обладает _хорошим_ качеством оцифровки с line-in? Желательно плата в
разумном ценовом диапазоне (<100$).

В дальнейшем она будет использоваться и для оцифровки любительских
концертов, при том с аналоговой частью по качеству проблем не будет,
поэтому хорошо бы действительно _качественную_ плату.

2. Чем можно качественно удалить шумы (щелчки, шорохи, и.т.д.)?

3. Что удобнее всего использовать для имитации таких устройств как
de-hisser'ы, деэссеры, и различных приборов динамической обработки
(компрессоры, декомпрессоры, лимитеры)?

4. Что можно использовать для создания "псеводстерео" (есть
монофоническая запись речи, нужно чтобы на стереозаписи она звучала
реалистично, как будто в помещении с задаными мною характеристиками)?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info