[Comm] помогите наладить модемную почту

=?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?= =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Ср Дек 3 19:46:36 MSK 2003

On Tue, Dec 02, 2003 at 12:40:37PM +0600, Alexey Morozov wrote:
> Ну, мне пока это все интересно :-)
> Я тут уже кой-чего сделал, как найду время, доделаю остальное :-).
> Посмотрите пока мои сообщения про "offlinesmtp" и сообщение про msmtp.
>
> Вообще, на самом деле, все в общем, довольно просто:
> поднять линк, запустить fetchmail/offlineimap, запустить заливалку почты
> на провайдера, опустить линк. Но на аккуратное оформление задачи нужно
> время, а у меня его сейчас пока нет. Хотите сделать? :-)
	Спасибо за предложение. Посмотрел offlineimap, посмотрел как у постфикса
делать аутентификацию у SMTP сервера провайдера (клиентскую), но больше
всего понравился msmtp. Пока удалось его собрать из *tar.gz, хотел бы
разгобраться и сделать spec для Альтлинукса. Может, у кого-нибудь уже есть
готовый?
	Еще собираюсь аккуратно написать скрипт для отправки и
получения почты с немедленным по окончанию отправки и получения
отключением модемного соединения. Посоветуйте, пожалуйста, - как этот
скрипт правильнее всего устроить в Альтлинуксе?

	Сергей.