[Comm] Open Office F7

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 3 15:44:16 MSK 2003

therion пишет:

>Приветствую всех!
>Возможно не совсем по теме рассылки, но вероятно, кто-то всерьез работает с open office...

Ага, есть такие ;-) Только в основном не в этой рассылке :-)

>Не могу заставить его проверять орфографию в русских текстах, пишет, что проверяет, но ничего не подчеркивает и слов с ошибками не видит.
>Стоят три словаря русского языка...

OOo какой -- всё еще 1.0.*? Тогда обратите внимание на кнопочку Edit в
Language
Settings -> Writing Aids. Или прочтите FAQ. Другой вариант -- текст
просто не
помечен как русский.