[Comm] Re: PostgreSQL не запускается

Ср Дек 3 13:54:36 MSK 2003

On Wed, Dec 03, 2003 at 12:25:00PM +0300, Дворников Михаил wrote:

> Для Tomcat требуется Apache 2.XX.
> Mandrake,RedHat его используют.
И что? Еще раз: найдите человека, готового поддерживать и отвечать за
пакет apache2, будет Вам apache2 в ALT.

> Вы предлагаете сидеть на дырявом 7.3.1 или мне самому собирать из tar.gz ???
> Gnome, KDE и ... не обязательно обновлять, но обновление серверных
> программ наверно можно сделать.
Мы не собираем новые версии каких бы ни было программ для уже выпущенных
дистрибутивов за исключением исправления проблем в безопасности и
устранения серьезных ошибок в упаковке, ведущих к невозможности
использования вошедшей в дистрибутив версии. Это наш выбор и мы его
предерживаемся уже довольно долго.

> Тогда нужно чаще выпускать новые версии Мастера.
Выпускайте -- если есть желание, возможности и свой взгляд на политику
выпуска дистрибутива на базе открытого общественного проекта. Мы не
считаем нужным печь Master-ов как пирожки.

> В Сизифе поменяли init скрипты. Повлияет ли это на совместимость с RedHat ?
ALT Linux Team не декларирует и нигде не декларировала совместимость своих
дистрибутивов с RedHat, так что у нас этой проблемы "совместимости" не
существует.

--
/ Alexander Bokovoy