[Comm] Kernel Source

Lebedev Sergey =?iso-8859-1?q?linux_=CE=C1_vlink=2Eru?=
Вт Дек 2 18:19:21 MSK 2003

On 02 Dec, 09:45, Alexey Novikov wrote:

> Действительно чудес не бывает.:) Обновление ядра и симлинк кажущий не в ту
> сторону, причем относящийся скорее к XFree, никак не связаны между собой.

Ну  с ядром и драйвер nvidia обновлялся поэтому и симлинки
появились. Повторяю совпало, на тот момент не было ни желания ни
возможности разбираться в проблеме, особенно если после
обновления ядра все заработало. Да это не метод решение проблем,
особенно для linux'а, скорее антиметод, просто у меня это
сработало.

--
Чудес не бывает.