[Comm] Из mp3 в midi или wave

" KoLyA " =?iso-8859-1?q?kolyag_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Дек 2 16:07:42 MSK 2003

-----Original Message-----
From: Дворников Михаил <m_dvor на soc.adm.yar.ru>
To: community на altlinux.ru
Date: Tue, 02 Dec 2003 15:06:24 +0300
Subject: Re: [Comm] Из mp3 в midi или wave

>Нет :)  Siemens M55 требует midi или wav.

получить midi из mp3 - задача аналогичная распознаванию отсканированного текста :-).
имхо качественно это сделать сложно.
когда-то я видел прогу под оффтопик, которая это делала, но это было давно, и результат
вряд ли устроит сименса ;-)

более-менее качественно получился только один файла: концерт рахманинова для
фортепиано с оркестром, причем только вступление, где оркестра еще нет :-)

так что имхо проще на midi.ru найти готовую мидиху или погуглить