[Comm] osec: Fatal error

Aleksey Avdeev =?iso-8859-1?q?solo_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Вт Дек 2 15:16:56 MSK 2003

DM пишет:
> Здравствуйте, viro на mail.ru!

> ИМХО, только физически уничтожить базу osec и пересоздать её. У меня
> сообщения были другими, но вылечил именно так. Если есть основания
> опасаться взлома, имеет смысл проверить целостность установленных
> пакетов.

   Не факт что поможет: У меня подобная картина наблюдалась при
недостатке свободного места в /var (хотя было свободно более чем
в 2 раза больше, чем суммарный размер базы).

   Проблему решил переносом базы на более свободный раздел
(/var/lib/osec теперь ссылка). После данной операции размер базы
сократился с 40 до 9 M 8-0! (ИМХО: Возможно, проблема связана с
"дырами" в файлах DB4)

--

С уважением. Алексей.