[Comm] еще один вопрос про настройку почты

Oleg Shulga =?iso-8859-1?q?oleg_=CE=C1_pribor=2Ekharkov=2Eua?=
Вт Дек 2 14:52:51 MSK 2003

В Втр, 02.12.2003, в 13:01, Sergey Lizogub написал:

> 	Да, в дополнение к предыдущему - буквально на днях на
> LinuxRSP.ru появилась статья по настройке postfix-а для
> dial-up-щиков. Автор пишет примерно то же, что и я.
> 	С уважением,
> 	Сергей Лизогуб
>
> Postfix за 10 минут

[вода отфильтрована]

> Начнем с настройки Postfix, который будет отвечать за доставку
> писем. Откройте файл /etc/postfix/mail.cf и измените параметры
> (если их там нет, добавьте):
>
> defer_transport=smtp
> relayhost = smtp.isp.ru
Допустим

> Эти две строчки говорят Postfix, что для отправки писем будет
> использован протокол SMTP (Simple Mail Transfer Protocol) и
> письма будут отправляться через почтовый сервер провайдера -
> smtp.isp.ru.
>
> Теперь приступим к настройке программы fetchmail, которая будет
Если Вы потеряли суть вопроса, напомню, почту автору надо было
отправлять, по поводу приема вопросов не было.

[вода по приёму отфильтрована]

> [...]
> почту root'a читал пользователь ivanov. Для этого в файл
> /etc/postfix/aliases добавьте строку:
>
> root: ivanov
>
> Перезапустите postfix: service postfix restart
>
> Все, настройка завершена. После установления соединения с
> Internet, зарегистрировавшись как ivanov, введите команду (в
> терминале) su -c fetchmail. Затем нужно ввести пароль
> пользователя root и программа fetchmail получит письма Иванова и
> Петрова. В это же время Postfix автоматически отправит исходящие
> сообщения, если таковые имеются. Вывод программы fetchmail

Ну, во-первых не очень верю, что В ЭТО ВРЕМЯ постфикс АВТОМАТИЧЕСКИ
отправит исходящие сообщения без указания sendmail -q. Во-вторых (даже
если попытается) у автора вопроса провайдер без смтп аутентификации
(SASL) не примет ни одного сообщения

Впрочем, я уже написал в предыдущем посте, технологию аутентификации.

> Надеюсь, мы вложились в 10 минут :-) Ваши вопросы и комментарии
> можете задавать по адресу dhsilabs на mail.ru.

Да, но нерешить нам всех проблем :^)

--
Oleg Shulga