[Comm] dosemu падает

Юрий =?iso-8859-1?q?rud=5Fras_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вт Дек 2 13:48:46 MSK 2003

On Tue, 2 Dec 2003 11:08:06 +0300
Grigory Batalov <bga-no-spam на kovgok.ru> wrote:

>   Ошибку видно, но причина её не ясна =).
>   В подобных случаях я делаю -D9+a, т.е. включаю ВСЕ сообщения.
>   Попробуйте и пришлите лог.
>
>   Какого рода приложение запускаете, может быть это окажется
>   важно?

попробывал, отправил в private, а вообще
запускаю приложения написаные на Clipper но иногда до этого и не доходит
сваливается на окнах NC. Похожая ситуация у меня была месяц назад, но
тогда причиной были вздувшиеся конденсаторы на материнке, в общем
материнка вышла из строя, после замены переставил Linux с нуля,
проапдейтил, собрал из Сизифа последний на тот момент dosemu (отдельное
спасибо за всегда беспроблемную сборку) и горя не знал.
Неужели опять железо?
Тогда чем под Linux, а точнее под ALTLinux можно проверит железо?
Память, процесор, видео и т.д.

Юрий.