[Comm] еще один вопрос про настройку почты

Oleg Shulga =?iso-8859-1?q?oleg_=CE=C1_pribor=2Ekharkov=2Eua?=
Вт Дек 2 13:39:25 MSK 2003

В Втр, 02.12.2003, в 11:50, Sergey Lizogub написал:

> 	Вообще-то пароль для соединения с провайдером у меня прописан в
> конфиге wvdial, по крайней мере у меня после соединения с
> провайдером другие пароли не спрашиваются - соединился, значит и
> к smtp доступ есть. Может быть я что-то не так делаю - тогда
> поправьте, но у меня - работает, и довольно давно ;-(.
> 	С уважением,
> 	Сергей Лизогуб

Итак попробую развеять дым.

Задача:
Научить постфикс аутентифицироваться на определенных смтп хостах, в
данном случае на единственном релее провайдера.

Технология называется SASL.

Постфикс умеет быть и сервером смтп и клиентом. Соответственно умеет и
требовать аутентификации от других и аутентифицироваться сам.

Надо бы заглянуть в файлик samples/auth.cf
Первая половина файла описывает SMTP SERVER CONTROLS, что в данной
ситуации не актуально.
Вторая -- SMTP CLIENT CONTROLS. И здесь кажется все прозрачно. Итак...

В main.cf
----------
smtp_sasl_auth_enable = yes
smtp_sasl_password_maps = hash:/etc/postfix/maps/saslpass
smtp_sasl_password_options = noplaintext

В maps/saslpass
my.provider.smtp.relay			user:password

По моему так.

--
Oleg Shulga

PS: 	relayhost, transport... -- все правильно. Но мало
	А пароль для установления соединения с провайдером здесь вообще 	ни
причем. И если у кого-то этого достаточно, это говорит лишь о 	том, что
у провайдера не требуется аутентификация на релее.