[Comm] Квота для squid ?

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Вт Дек 2 13:15:02 MSK 2003

В сообщении от 1 Декабрь 2003 19:08 support на planetashop.ru написал:
> [...]

Сразу такой вопрос в тему: кто-нибудь сталкивался с установкой ограничения
трафика через squid по объему, учитывая, что это ограничение возможно
поставить только в где-то в самом сквиде? Пару решений я нашел:

1) по крону парсить лог-файл и рубить тех пользователей, которые превысили
объем. Плюсы: легко реализовать. Проблемы: не run-time-система, информация
о файле приходит только после получения всего файла пользователем.
2) использовать редиректор. Плюсы: ближе к run-time, чем 1). Проблемы:
тоже, что и 1).
3) править сам сквид. Плюсы: всё, что хочешь, получить можно. Проблемы:
пересборка сквида, трудности при настройке, при обновлении начинай всё с
начала.

Может, кто еще что может предложить, чтобы не надо было бы править squid и
не было возможности превысить трафик?

--
С уважением, Епифанов Сергей