[Comm] еще один вопрос про настройку почты

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Вт Дек 2 13:03:25 MSK 2003

Sergey Lizogub пишет:

> Вообще-то пароль для соединения с провайдером у меня прописан в
> конфиге wvdial, по крайней мере у меня после соединения с
> провайдером другие пароли не спрашиваются - соединился, значит и
> к smtp доступ есть. Может быть я что-то не так делаю - тогда
> поправьте, но у меня - работает, и довольно давно ;-(.

значит у Вашего провайдера какая-то хитрая SMTP-авторизация :),
использующая данные ppp-подключения

Просто знать, как в общем случае пересылать почту через релей с
SMTP-авторизацией, было бы интересно

--
С уважением, Прокопьев Евгений