[Comm] Pop3 don't works

Krasavin Andrey =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Вт Дек 2 12:06:24 MSK 2003

Всем здравствуйте!

В локальной сети, которая имеет постоянное подключение к
Интернет, на своей машине поднял Postfix, настроил fetchmail  и
по умолчанию вся почта ложится в /var/spool/mail/my_user_name.
Насколько я понял, для того, чтобы забирать почту с помощью
мозиллы, мне необходимо поставить и настроить либо popa3d или
uw-imap. Я выбрал последннее и сделал все так как было описано на
атмаске (хотя ничего сверхсложного в этом не было ;) ). Но
возникла проблема:

[root на krasavin root]# telnet localhost 110
Trying 127.0.0.1...
telnet: connect to address 127.0.0.1: Connection refused

В чем может быть проблема? Подскажите, пожалуйста...

--
С уважением, Красавин Андрей.