[Comm] Re: Доступ из одной сети в другую

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_psv=2Ecom=2Eua?=
Вт Дек 2 10:06:59 MSK 2003

Chernetskyy Olexander пишет:

>А как узнать имеет ли моя машина поддержку маршрутизации?
>И если не имеет, то что делать?
>
>Давайте разберем все это на конкретном примере.
>IP-адреса в самба-домене = 192.168.5.ххх/255.255.255.0,
>в рабгруппа вын98 = 192.168.20.ххх/255.255.255.0
>Вот какие конкретные настройки второго сетевого интерфейса должны быть?

Общая мысль такая: если Вы хотите чтобы машина была в сети А и сети Б,
то у сетевого интерфейса (если карта одна, то у одного, если две, то у
каждой в отдельности или как угодно)  должно быть два ip адреса. Это
делается или через алиас, или  путем назначения ip через программу ip.
(См. выше по треду). Это про настройки интерфейса. Дальше я сам еще не
разобрался, но рабочие группы видно и получить доступ по ip или по имени
машины (если ДНС есть) можно.

Слава Д.