[Comm] Kernel Source

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Дек 2 09:48:33 MSK 2003

>On Mon, Dec 01, 2003 at 09:05:39AM +0300, Alexey Novikov wrote:
>
>[...]
>
>/me имхается, что вся инфа и без strace пишется в кваковую консоль.
>~ в менюшке и PgUp полистать. Не получится - тогда действительно в
>терминале пускать, он то же самое на stderr пишет.

По мне так лучше смотреть, что он там в пишет в xterm, чем
искать эти сообщения в его консоли, особенно если разрешение
стоит порядка 1600x1200.:) К тому же игры (как врочем и другие программы),
сами говорящие о своих проблемах на данный момент скорее редкость,
чем правило, ИМХО.

Алексей Новиков