[Comm] Re: Запись русских имен на CD

therion =?iso-8859-1?q?therion_=CE=C1_pochta=2Eru?=
Вт Дек 2 06:27:03 MSK 2003

В сообщении от 1 Декабрь 2003 14:54 Vitaly Ostanin написал(a):

> Юникодную локаль.
>
> <skipped/>

Прошу прощения, но вчера у меня ящик упал куда рассылка приходит, видимо пропустил все обсуждение, буду признателен если перешлете на личку therion на land.ru
Кстати, в случае локали cp1251 наблюдаются те же проблемы, ради интереса пробовал менять локали, поэтому знаю :)
В любом случае, явное указание системной кодировки лучше делать.