[Comm] еще один вопрос про настройку почты

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Вт Дек 2 00:14:52 MSK 2003

Здравствуйте!

Обычно я пользовался почтовыми клиентами типа Аутлук-Экспресс, Еудора,
Мозилла. Вот недавно решил всё настроить с помощью fetchmail+postfix. И
пока застрял на том, что не могу найти способ как сказать постфиксу
чтобы он, отправляя провайдеру, использовал аутентификацию SMTP.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли такое в постфиксе, если возможно -
как оно делается, а если невозможно, то на что можно заменить этого
постфикса для данной задачи.

	Сергей