[Comm] Quake3 1.32 -- мышь сдохла :-(

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Вт Дек 2 00:05:34 MSK 2003

Canis Cerberus пишет:
> Првет всем !!!
>
> Logitech USB Optical, после очередного обновления перестала работать в Quake3
> 1.32
> Симптомы: после запуска кваки курсор висит в левом верхнем углу и не двигается
> *-(
> Подскажите, пжалуйста, что делать! Вот как квака работает с мышью я совсем не
> представляю :-|
> Может проблема в конфигурации ИКСов (см. конфиг во вложенном файле);
> наверняка ведь кто-нибудь сталкивался с этой проблемой; откликнитесь что-ли !
>
> С уважением

Необходимо откатится на 1.31 Самое смешное что 1.32 виндовый в вайне у
меня ведет себя также с мышью... :)

PS: Неужто начал работать DGA от пользователя?:)
Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua