[Comm] помогите наладить модемную почту

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Пн Дек 1 23:33:27 MSK 2003

Maxim Tyurin wrote:

>А теперь нужно ppp on demand настроить.
>Пошаговое описание (как раз для wvdial&fetchmail&postfix) поищи в
>архиве этой рассылки.

Спасибо. С ppp on demand имеется в самом деле подробная инструкция, как
всё это делать.
Но хочется спросить, - неужели никто не пытался сделать поднятие и
опускание линии для почты нне на основании статистических данных (типа
отсутствия пакетов в течение какого-то времени) а точно зная, что все
сто может быть отправлено - уже отправлено, а то что должно быть принято
- уже принято?
Я понимаю, что сейчас большинство пользователей линукса имеют выделенные
линии или по крайней мере неограниченный круглосуточный доступ. Когда у
них этого не было, использовали UUCP, которая лишних секунд не тратит.
Неужели я единственный, которому эти "мелочи" до сих пор интересны?

       Сергей