[Comm] Linux and Sony CLIE PEG-SJ33/U

Pavel Tsybulin =?iso-8859-1?q?pavelt_=CE=C1_alkorn=2Eru?=
Пн Дек 1 22:27:35 MSK 2003

On Mon, Dec 01, 2003 at 10:06:08AM +0200, Alexey Starinsky wrote:
> Здравствуйте, Pavel,

> Конкретно для CLIE никаких особенностей в ПО для Линукс, собственно,
> нет.
> За исключением того, что для синхронизации нужно указывать не ttyS0 а
> ttyUSB1 при подгруженном в ядро модуле Visor, но это особенность всех
> USB-шнуровых пальмов.

А я, собственно, насчет синхронизации и не беспокоился.
С ней особенных проблем нет, за исключением одного не очень приятного факта:
как таковое, USB-устройство появляется только в момент синхронизации или
подключения к сети. В остальное время его нет, посему повесить pppd на /dev/ttyUSB0 можно только если на КПК уже нажата клавиша подключения.
(Это не синхронизация, это я хочу с пальмы в сеть зайти)
Иначе pppd отваливается.
Если в момент активности pppd Сонька отключается, то pppd вешается наглухо,
  собственно - вешается сам модуль visor. Так что даже kill -9 на pppd не
  помогает.
  Шутдаун всей системы стопорится на моменте деактивации USB-подсистемы.
Помогает только kernel magic-key на sync + reboot.

Так что хотелось бы пообщаться на предмет обхождения таковых граблей.

Pasha