[Comm] Kernel Source

Lebedev Sergey =?iso-8859-1?q?linux_=CE=C1_vlink=2Eru?=
Пн Дек 1 20:49:48 MSK 2003

On 01 Dec, 09:05, Alexey Novikov wrote:

> Ну не учите Вы человека плохому!!!:) Зачем же для Q3 обновлять ядро?
> Это как минимум надо делать из других соображений. А проблема
> с Q3 решается просто: cd /usr/X11/lib && ln -sf libGL.so.nvidia libGL.so
> Все! Неужто сложно запустить Q3 в консоли и посмотреть или прогнать
> через strace и посмотреть какие lib ему нужны?

Конечно ради одной игры обновлять ядро неверно, просто у меня
сложилось по другому. Во время возникновения проблем с Quake'ом
появилось и сообщение о bug'е в ядре плюс ко всему прочему под
рукой оказались update'ы и в итоге - новое ядро и работающий
Quake3. Я думаю человек тоже голову имеет на плечах, и сам сможет
решить: надо ему чего-то менять в своей системе.

--
Чудес не бывает.