Re: [Comm] [JT] Статистика community

Topper =?iso-8859-1?q?xpyctman_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Дек 1 19:37:40 MSK 2003

30 ноября 2003 г., 21:43:44 товарищь Anatol писал(а):

ABB> Материал для анализа.
ABB> Архив рассылки с 22 мая 2003 года по 28 ноября 2003 - 17862 сообщения.

ABB> Результаты.
ABB> Всего за это время письма пришли с 761 адреса. Количество писем
ABB> с одного адреса варьировало от 1 до 690.
ABB> Представляет интерес вопрос о том какие используются почтовые агенты.
ABB> Это позволит судить о том на каких платформах работают корреспонденты.
ABB> В таблице представлены результаты этой классификации:

В ответ у меня родились такие мысли:

что  я могу сказать... серьезно! хотя и предсказуемо.
я лично сижу из-под винды лишь по той причине, что в свете эйфории и гимора
от  свежеустановленного ALM2.2 (дистр супер, но фраза "тщательно обработать
напильником"  -  это  про него) элементарно не успеваю настроить Сульфид :)
через  недельку-другую  пункт  X-Mailer  у  меня  изменится  с  The  Bat на
Sylpheed.

--
Писал сие лета Monday, December 1, 2003 часа 7:34:37 PM
 камрад Topper