[Comm] Re: mozilla from alt

Пн Дек 1 10:47:06 MSK 2003

Michael Shigorin wrote:

> Ну тогда это не халатность, а мазохизм.  Уж такой в виндах
> "телнет".  Возьмите putty, что ли.
Взял взял -- ка бы знать сразу - а я его как-то поставил да видно
был сильно занят и не разобрался с настройками - вот сейчас его
пользую - вещь весьма добротная (тока mc местами подглюкивает а
так нормально)

> Под скрином.  Утилита такая из одноименного пакета.  Вон, опять
> дырку в ней нашли.
И чего за дырка -- если в безопасности - тады мне это не очень
важно -- защищаться тока от себя можно - извне все заркыто наглухо

> putty работает и так, и сяк, и в фулскрине.

> bounce.  см. mutt (b).

> Так бы и сразу. :)

> Поищите "/etc/sysconfig/iptables" -- вроде в здешних архивах
> примеры должны быть.  Все остальное -- тоже вполне описано и
> реализуемо... рутинно даже.

ага - вот как машинку себе закажу под енто дело - а то на текущей
проксевой машинке как-то стремно - да и пока второй линии нет
тоже не ясно как все это проверить можно... Вот поставлю машинку,
воткну туда две карточки - и буду изголяться....