[Comm] Kernel Source

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Дек 1 09:05:39 MSK 2003

>Поздравляю. У меня было тоже самое. Поставил alt7 и
>соответственно модуль nvidia для него и все стало на место.
>Во общем не мучайтесь, проапдейте машину 2.4.20-alt10 и драйвер
>nvidia соответствующий и будет вам Quake3.

Ну не учите Вы человека плохому!!!:) Зачем же для Q3 обновлять ядро?
Это как минимум надо делать из других соображений. А проблема
с Q3 решается просто: cd /usr/X11/lib && ln -sf libGL.so.nvidia libGL.so
Все! Неужто сложно запустить Q3 в консоли и посмотреть или прогнать
через strace и посмотреть какие lib ему нужны?

Алексей Новиков