[Comm] (no subject)

Sasha Martsinuk =?iso-8859-1?q?scampler_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Сб Авг 30 23:41:34 MSD 2003

Здравствуйте, All.

Несколько дней назад я попытался обновить свой АЛМ2.2 из Сизифа.
Так как у меня диалап, то я попытался обновить только те пакеты,
которые мне интересны. При обновлении использовал оболочку Синаптик.
А обновить я пытался msulogin-0:0.9.1-alt1, SysVinit-0:2.85-alt6,
cplay-0:1.47-alt1, fontconfig-0:2.2.1-alt2, mc-0:4.6.0-alt5.

Лог я прикладываю к письму.

Когда всё скачалось и началось ставится, запустился скринсэйвер,
который я невзирая на своё засыпающее состояние попытался снять, ввёл
пароль, вернулся к рабочему столу только со второго раза.
Мне показалось, что всё обновилось нормально, и перезагрузился.

Первое, что меня удивило - это табличка с текстом "Could not start
kdeinit. Check your installation. " с одной только кнопкой "Okay"
внизу при попытке запуска KDE (KDE у меня оконный менеджер по
умолчанию в окне логина). При нажатии на кнопочку "Окэй" KDE
запускалось всё вроде бы нормально было...

При попытке использовать апт он заругался, ситуацию исправил тем, что
руками поставил fontconfig из дистрибутивной рпм-ки.

Проблемы с KDE остались, хорошенько подумав, я решил, что виноват
msulogin, но пакет с ним я не нашёл на дистрибутивных дисках, а при
попытке удалить его аптом он пытается утянуть за собой большую часть
системы :-(

ЗЫ: А может SysVinit виноват?
Я вот не помню, но кажется, тоже старую версию из дистрибутива руками
подсадил...

 Sasha                          mailto:scampler на ukr.net