[Comm] (no subject)

Пт Авг 29 15:29:40 MSD 2003

Всем привет!

Давно хочу разобраться со следующей проблемой: имеется видеокарта ATI
Rage 128 Pro, стоит ALJ 2.0, XFree 4.2.0, Gnome, sawfish. Режим
перетаскивания окошек -- показывать всё содержимое при перемещении. Так
вот, когда я эти самые окошки начинаю таскать, то загрузка проца сразу
становится 100%, и тормоза заметны на глаз. Хотя, по идее, на ATI-шке
должно быть достаточно сильное аппаратное ускорение 2D. Интересно, кто
виноват -- Sawfish? Или Gnome? Или иксы? Для сравнения на машине на
работе стоит ATI Mach64, WinNT, и процедура перемещения окошек тормозов
не вызывает, хотя и видео, и проц слабее.

Юрий.