[Comm] собственный мини - дистрибутив

" KoLyA " =?iso-8859-1?q?kolyag_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Авг 31 17:54:07 MSD 2003

>Здравствуйте, Alex Yustasov.

>[...]
>
>Ой, а я тоже хочу.

>А как-нибудь из дистрибутива ALM2.2 с минимальными затратами трафика получить то
же самое?

если нужен именно дистрибутив с установщиком - сомневаюсь. а вообще могу скинуть
два скрипта которые устанавливают минимальный альт, (в котоом есть apt-get и можно
уже доставлять что надо). естественно надо уже иметь рабочую систему.

(напоминает старые добрые времена когда из дистрибутивов был только linux from scratch
:-)) а это - lfs by rpm ;-) )