[Comm]смена ip-адреса на днс и почтовом сервере

Arkadiy Pavlik =?iso-8859-1?q?pvl_=CE=C1_pskb=2Ecom?=
Вс Авг 31 14:54:18 MSD 2003

В сообщении от 29 Август 2003 19:49 unix9 написал(a):

> к примеру у меня есть файл
> $ORIGIN .
> $TTL 38400	; 10 hours 40 minutes

Не. Не так.
Есть на машине интерфейс eth0 (для примера) там прописан адрес 1.2.3.4. Так
вот поднимаем ещё один eth0:0 где прописываем 4.3.2.1
Затем меняем нужные записи в DNS на новые адреса, затерев при этом старые!
Фишка в том, что и днс и почта будут продолжать обслуживать запросы и с тех
машин где днс обновился и с тех где ещё не успел. :)
А потом через недельку можно и переменовать eth0:0 в eth0. Только внутри файла
тоже надо поменять название девайса.

--
С наилучшими пожеланиями,
Аркадий Павлик