[Comm] собственный мини - дистрибутив

" KoLyA " =?iso-8859-1?q?kolyag_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Авг 31 14:33:32 MSD 2003

доброе время суток
есть ли возможность сделать свой вариант дистрибуь\тива (на основе алм2.2), то есть
отобрать свой ограниченный набор пакетов+еще что-то, и чтобы стандартный инсталлятор
это прохавал?

поясняю:
я вручную (через rpm --root=...) установил некоторе подмножество альта, общим весом
~120 мб для использования в качестве специализированного сервера. основная идея
была - минимальная система с аптом. с deps пришлось разьираться вручную, итого 30
пакетов, 27 метров, и есть апт. затем chroot в нее, и аптом ставлю ядро и grub. затем
перезагружаюсь в нее и уже все остальное (squid+iptables+bind).
так вот, теперь я могу сделать rpm -qa, этот список скармливать скриптику, к именам
пакетов добавить {arch}.rpm, потом |xargs rpm -ivh --root=...

а можно как-нибудь эти пакеты отобрать и заболванить, получив мини-дистр? в смысле
чтоб оно ставилось mdk инсталлятором?