[Comm] genbasedir

Juus N. =?iso-8859-1?q?linjuus_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вс Авг 31 13:43:51 MSD 2003

Привет многоуважаемому all !
Извиняюсь за, вероятно, примитивный вопрос, но ALM2.2 без апдейтов я
поставил только несколько дней назад и сейчас пытаюсь разобраться.
Проблема:
Хочу создать локальный репозиторий для складирования скачанных
пакетов. В найденных текстах (в том числе в "Руковдстве системного
администратора ALT Linux Master 2.2") это делается командой
$ genbasedir --topdir=/opt/repository i386/MyDistro local security
но найти эту неуловимую команду я никак не могу! Система утверждает,
что такой команды нету, man и info молчаливо с ней соглашаются.
Чего-то не хватает в системе или я что-то не так делаю?

---