[Comm] FTP server

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Вс Авг 31 12:27:31 MSD 2003

Доброго времени суток сообщество!

Установил FTP сервер (vsftpd) в ALT M2.2.
Все прекрасно работает, но есть одна проблема с
отображением директорий/файлов имеющих
русскоязычные названия (у меня, как у всех нормальных
людей в ALT M2.2 ипользуется KOI-8R) в браузерах
(например, Opera) и fpt-клиентах работающих под Windows
(я понимаю что здесь проблема отображения кодировки KOI8-R
в системе с CP866 / W1251).
Сразу хочу сказать, что Linux системы (Mozils ALT J/M) этим
не страдают.

Подскажите есть ли возможность как-то настроить vsftpd
чтобы устранить это.

С уважением,
Aleksander N.G.
Donetsk, DonNTU