[Comm] Re: ?: strict permissions on dirs & so on

Oleg K.Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Пт Авг 29 18:21:49 MSD 2003

On Fri, 29 Aug 2003 18:02:12 +0400
Alexey Tourbin <at на altlinux.ru> wrote:

> gcc можно достать из другого места и положить в ~/bin.
а квоты хватит? ;)

> Чтобы этим нельзя было воспользоваться, нужно монтировать /home с noexec.
> Но это значит, что вообще будет нельзя запускать свои бинари.  То есть
> отпадает смысл вообще пользоваться базовыми средствами разработки.
> Значит gcc в такой системе вообще быть не должно.
Гм. Я могу иметь отдельно /home и /home/olli на разных разделах. =) И тем не менее иметь gcc. ;)

> Нетнетнетнетнетнетнет... :)
а вот мне бы было удобнее. =) Впрочем man control я еще не поставил, так что
может это оно и есть? ?-)

> Специальные требования к ограничениям в системе не распадаются на
> "ничего", "средне" и "максимум".  Такой подход имеет только
> конъюнктурные преимущества.  В сущности, как видно из вывода control(8)
> на моей машине, имеет место комбинаторный рост вариантов настройки
> системы.
погляжу..

> Кроме того, как я уже пытался сказать, чаще всего ограничения прав
> доступа на стандартные объекты ФС не увеличивают security по существу,
> а могут лишь _немного_ усложнить задачу взлома.  Исключения составляют
курочка по зернышку клюет.. =)

> suid/sgid executables.
плюс еще noexec и ro .

--