[Comm] Re: ?: strict permissions on dirs & so on

Oleg K.Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Пт Авг 29 16:28:34 MSD 2003

On Wed, 27 Aug 2003 19:46:24 +0400
Alexey Tourbin <at на altlinux.ru> wrote:

> Права доступа на "стандартные" каталоги хорошо продуманы и хорошо
> известны.  Выигрыш от дополнительных ограничений кажущийся.
возможно кажущийся, а возможно и есть. ;)

> Здесь максимум ограничений не соответствует максимум security (если
> что-то ограничить, придется давать больше привилегий некоторым
> пользователям/процессам; а привилегии можно использовать не по
> назначению).  Задача прав доступа на стандартные каталоги -- именно
> зафиксировать ограничения в "среднем" положении, чтобы сделать возможным
> эффективное использование других механизмов.
вот вам пример:
[olli на ws002 olli]$ ls -ld /etc/sysconfig/network-scripts
drwxr-xr-x    2 root     root         1024 Июл 31 16:24 /etc/sysconfig/network-scripts
[olli на ws002 olli]$
Ничего страшного в общем-то. Но мне бы больше понравилось 750 на root.wheel. Чем меньше отдаешь информации
о настройках - тем лучше..

> Какие уровни доступа вы хотите сделать?
Это не существенно. Ж:) Честно говоря просто влом писать много. Я могу это все руками сделать. Я к тому, что
если бы у меня был файлик а-ля сузе, то я бы его отредактировал, скормил бы утилите и все права встали бы
так как мне нравится. А в данном случае мне либо придется рисовать этот скрипт самостоятельно, либо ходить
ручками по каталогам.

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru