[Comm] tv-out & Radeon - кажется, настроил

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Пт Авг 29 14:21:16 MSD 2003

Здравствуйте, community,

  Долго боролся с тем, как настроить tv-out на своём Radeon9000.
  Точнее, никакой информации про это не мог найти.

  После недолгих поисков и плясок с бубном я наконец-таки увидел
  изображение на экране моего TV!

  Собственные добавки и замечания:
  1) Всё работает в Clone Mode, как сделать большой дисплей или два
  раздельных, пока не разобрался.

  2) Изменил значение опции
  Option "TVHPosAdj"
  с "0" на "10", чтобы сместить вправо изображение на экране TV.

  3) Поигрался с
  Option "GammaCorrectionI"           "0x06419064"
  Option "GammaCorrectionII"          "0x06419064"
  менял их в "0x0000000", разницы не увидел.

  4) Как и было сказано, оверлей при такой конфикурации только на
  экране телевизора. Исправить ситуацию, видимо, можно только
  переключив Option "OverlayOnCRTC2" из "on" в "off" + рестарт X
  (Пока сам не пробовал)

  5) Модули 3D-услорения у меня собрались, но modprobe не прокатило,
  т.е. работает только 2D.

  6) В связи с п.5 дома после просмотра фильма подсунул старый конфиг иксам,
  рестартовал - карточку проглючило (на экране фигня с полосами, но
  слабо простматривается реальное изображение). После перезагрузки -
  всё возвратится на места, проверено.

  Информация взята с сайта http://ail.by.ru ,
  страницы http://ail.by.ru/tvout.html
  и http://ail.by.ru/radeon.html
  Вот цитата:
> Настройка TV-выхода на Radeon
>    Письмо оставлено без изменений, так как своего опыта в настройке
>    TV-out нет (мне его коннектить не с чем :). Всем, кому хоть как-то
>    поможет или кто сам что-то придумал по этому поводу, пишите на
>    e-mail и   ли на Форум.
>    Вот это письмо:
>    Взял на потестировать Gigabyte GV-R9000. Настроил TV-out. Конечно,
>    это не винюки, но работает. Вот такой конфиг обеспечивает вывод
>    оверлея на TV. К сожалению, дрова 2.9.13 не умеют оверлей
>    одновременно и там и там, поэтому на мониторе при этом ничего не
> [...]

P.S. Кому не лень, может, отфутболите это на atmsk.ru :) ?
--
С наилучшими пожеланиями,
 Alexey aka AlxStrs               mailto:staa -at- tavrida -dot- com