[Comm] ALT на ноуте.

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Пт Авг 29 11:58:37 MSD 2003

В сообщении от Четверг 28 Август 2003 21:07 Андрей Новосёлов написал(a):

> Собственно Compaq Evo 1020V . Обладатели, прошу откликнуться в
> приват. По рассылкам (deb on laptop и linux on thinkpad) знаю,
Поздравляю!
> Partition Magic7 глянул - врде нет ничего подобного, единственно
> ХРя всё в NTFS, но это тем же РМ 7 решаемо. Хочу снести /dev/null
Должно отключаться и вряд ли ты их увидишь тем же партишенмагиком... он их
спрячет, размер раздела должен быть равен объёму оперативки...По идее
> Я и в настольном стараюсь реже мышей пользоваться, но вопрос,
> есть ps/2 мыша. Как сделать , чтоб одновременно работали
> манипуляторы ноута и внешняя мышь?
 На разных нотах по разному, по идее тоже настраивается в BIOS
> Модем, я так понимаю, лучше и не пытаться запускать?
 Запустим, с помощью комьюнити точно!
> Мысль такая, мне подарили (personal thanks to Alexandr Ogurtsoff
> $-)) новый мини инсталятор (дистрибутив) , кажется ALTLinux
> strawberry (на точность не претендую) Поставить его , а затем
 Это не мне 10Х а rider-у... Гы я так понимаю у нас в городе сейчас этот дистр
в ходу будет ;-) Мы его ещё попробуем на 32Мб поставить :-)

... и потом обновлять Сизифом тоже.
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов