[Comm] смена ip-адреса на днс и почтовом сервере

Аркадий Павлик =?iso-8859-1?q?pvl_=CE=C1_pskb=2Ecom?=
Пт Авг 29 04:03:55 MSD 2003

В сообщении от 28 Август 2003 19:27 unix9 написал:

> мне необходимо поменять ip-адреса на днс и почтовом сервере. я так понимаю,
> нужно остановить все сетевые сервисы (network,bind, sendmail, apache)
> изменить в конфигах  ip-адреса, а затем перегрузить машину. Сделать
> изменения на www.nic.ru www.domainpeople.com и ждать пока пройдет везде
> обновление. Или я не прав?

Каждый сам себе буратино :)))
Я бы делал так: ДОБАВИЛ на машину новые адреса в дополнение к старым. Релоад
сервисам, чтоб подхватили новые адреса. Сделал изменения в www.nic.ru и
www.domainpeople.com. Дождался б когда прошло обновление. Затем грохнул
старые адреса и на всякий случай релоад сетевых сервисов. Всё! ...и никто
ничего не заметит! :)

--
С наилучшими пожеланиями,
Аркадий Павлик