[Comm] ALT на ноуте.

Shrek =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_progroup=2Eru?=
Пт Авг 29 00:38:55 MSD 2003

>Собственно Compaq Evo 1020V . Обладатели, прошу откликнуться в
>приват. По рассылкам (deb on laptop и linux on thinkpad) знаю,
>что есть партишены, куда производитель никого не пускает. Я

это где-то в бивосе отключается

>Partition Magic7 глянул - врде нет ничего подобного, единственно
>ХРя всё в NTFS, но это тем же РМ 7 решаемо. Хочу снести /dev/null
>этую ХР и поставить АЛТ.
>Кто уже проделывал, - поделитесь опытом.
>Об аппарате:
>Celeron 1.6
>Toshiba DVD SD-R2312
>ATI IGP video
>Conexant Intl HSFi V92 Mini PCI Modem
>Я и в настольном стараюсь реже мышей пользоваться, но вопрос,
>есть ps/2 мыша. Как сделать , чтоб одновременно работали
>манипуляторы ноута и внешняя мышь?

для начала посмотреть в том же бивосе отключает ли он пад при
подключении мыши или нет.

>Модем, я так понимаю, лучше и не пытаться запускать?

а почему бы и нет?

>Мысль такая, мне подарили (personal thanks to Alexandr Ogurtsoff
>$-)) новый мини инсталятор (дистрибутив) , кажется ALTLinux
>strawberry (на точность не претендую) Поставить его , а затем
>вытянуть из Сизифа остальное. С радостью бы поставил М 2.2, но
>мне кажется , что этой видюхе больше пойдут Х-ы 4.3.

иксы 4.3 под М2.2 у меня завалялись
ftp://212.13.100.3/pub/shrek/ALTLinux/i586/RPMS.local/