[Comm] GPRS & Megafon

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Пт Авг 29 00:33:32 MSD 2003

В сообщении от Вторник 05 Август 2003 13:13 Vitaly Ostanin написал(a):

> В аттаче. Звонить
> pppd call gprs
> выдав sudo кому нужно.
>
> Вывод идёт в терминал, который не освобождается.
>
> Прерывать - Ctrl-C.
>
> Это несколько устаревший вариант, дома сейчас другой, если что,
> пишите лично.

Может кому пригодится. Прописал в настройках kppp в строке инициализации
модема параметры

AT+CGDCONT,"IP","unlim19.msk"

(безлимитный для московского региона) и все пучком. Не знаю, правильно ли это
идеологически, но работает.

С уважением. Михаил.