[Comm] ALT на ноуте.

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Чт Авг 28 22:07:20 MSD 2003

Собственно Compaq Evo 1020V . Обладатели, прошу откликнуться в
приват. По рассылкам (deb on laptop и linux on thinkpad) знаю,
что есть партишены, куда производитель никого не пускает. Я
Partition Magic7 глянул - врде нет ничего подобного, единственно
ХРя всё в NTFS, но это тем же РМ 7 решаемо. Хочу снести /dev/null
этую ХР и поставить АЛТ.
Кто уже проделывал, - поделитесь опытом.
Об аппарате:
Celeron 1.6
Toshiba DVD SD-R2312
ATI IGP video
Conexant Intl HSFi V92 Mini PCI Modem
Я и в настольном стараюсь реже мышей пользоваться, но вопрос,
есть ps/2 мыша. Как сделать , чтоб одновременно работали
манипуляторы ноута и внешняя мышь?
Модем, я так понимаю, лучше и не пытаться запускать?
Мысль такая, мне подарили (personal thanks to Alexandr Ogurtsoff
$-)) новый мини инсталятор (дистрибутив) , кажется ALTLinux
strawberry (на точность не претендую) Поставить его , а затем
вытянуть из Сизифа остальное. С радостью бы поставил М 2.2, но
мне кажется , что этой видюхе больше пойдут Х-ы 4.3.
Буду рад любым советам.

--
 С уважением, Андрей.
Пишите ksynolog на aip.mk.ua