[Comm] PRomise Fastrack tx2000

Dmytry =?iso-8859-1?q?admont_=CE=C1_moon=2Eprime-tass=2Eru?=
Чт Авг 28 17:07:49 MSD 2003

> Сталкивался ли кто-нибудь с PRomise Fastrack tx2000. Поддерживается ли он
> Linux и ALM2.2 в частности?

У меня работает на серваке. Правда у меня ASPLinux9. Пытался сделать на
нем RAID1 на промисовском модуле вылезли косяки при сборке, а тот, что
есть на сайте, для более старых ядер. Но при желании и его можно
подсунуть :)
  Пришел к тому, что сделал ATARAID на модулях входящих в стандартное
ядро. Работает месяц не останавливаясь. Но нужно будет сделать свой
initrd. Еще надо обычный ide диск на который сначала ставищь систему.

В общем идем сюда
http://www.opennet.ru/docs/HOWTO/ATA-RAID-HOWTO/nativeraid.html
, вникаем. Но не перекомпиляем ядро, а берем стандартное и

mkinitrd --with ataraid --with pdcraid initrd-[kernel-version]pdc.img
[kernel-version]

Вкорячиваем все это в загрузчик (не знаю что там у вас)
Загружаемся с новым initrd

#fdisk /dev/ataraid/d0  (размечаем)
mke2fs -j /dev/ataraid/d0x  (x-номер партиции)

#mkdir /mnt/newdisk
#mkdir /mnt/newdisk/boot
#mkdir /mnt/newdisk/root
#mkdir /mnt/newdisk/home
и так далее
#mount -t ext3 /dev/ataraid/d0x /mnt/newdisk/xxxx

Перегоняем все, правим fstab, конфиг загрузчика
#chroot /mnt/newdisk/root
Перемоунтить новый /boot
Прописать новую загрузочную запись (убедиться что на RAID устройство,
иначе и старую установку не загрузите)

В BIOS сделать загрузку с карты Promise и.....

Если нигде не ошиблись, получить Линух на ATARAID.

P.S. Мог чего нибудь напутать или забыть, но идея надеюсь понятна.