[Comm] небольшая проблемка с libclntsh.so.8.0

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Авг 28 16:13:32 MSD 2003

> Thanx премного. Только его бы действительно официально в Сизиф
>поместить - мне надо кой какие пакеты с зависимостью от libclntsh
>собрать (e.g., oci8ml).

http://www.altlinux.ru/pipermail/community/2003-May/083741.html
http://www.altlinux.ru/pipermail/community/2003-May/083755.html

 Между двумя сообщениями Виталия Луговского в архиве community
 отсутствует письмо собственно с пакетом libclntsh.
 Пожалуйста, у кого он есть (src.rpm), вышлите мне почтой.

--
Григорий Баталов,
группа техподдержки