[Comm] блокировка узеров в сквиде при нтлм-авторизации

Чт Авг 28 11:52:34 MSD 2003

Здравствуйте.

Есть такой вопрос  ;)

Допустим, что я в своем сквиде настрою нтлм-авторизацию, чтобы все кто им
пользуется,  на каждый запрос проверялись по учетной записи в домене.

Это будет работать при запросах из ie к веб-ресурсам, так же вот мозилла в
новой версии научилась это делать.

сейчас в дополнение в squid стоит еще squidguard, который режет всякую
порнографию, а так же закрывает доступ неугодным людям по ип-адресу
(например, тем, кто в этом месяце перепользовался оставшейся порнографией).

Но вот прежде чем рубить с плеча, хочу спросить:

Как при такой авторизации запретить ходить кому-то не по ип-адресу, а по
учетной записи в домене?
При этом отлючить учетную запись нельзя - человек вообще не сможет работать, а
не только в интернете.
Можно отключить по ип-адресу, но это то,  от чего надо уйти (допустим, на
одном компьютере сидят два человека и по очереди выходят в инет под своими
учетными записями. один перепользоваося, а по ип отключатся оба).

Как быть?

--
Mike
registered linux user #315334