[Comm] авторизация в NT/2000 домене и samba3/2.2.8

Чт Авг 28 10:10:06 MSD 2003

В сообщении от Среда 27 Август 2003 16:50 Alexander Bokovoy написал:
> "ПАТАМУЧТА" :)
> Если серьезно, то почему бы не взять собранную samba3 из Сизифа?

"Но сквид у меня стоит на другом сервере, не на мастере. Самбу туда надо еще
собирать."

там mandrake9 ... конечно, я собираюсь поменять на альт, но еще не.

если рпм из сизифа пойдет, то тоже будет неплохо, но я не уверен, что он
пойдет ;)

--
Mike
registered linux user #315334