[Comm] Гордость !!!

=?iso-8859-1?q?keeperman_=CE=C1_nm=2Eru?= =?iso-8859-1?q?keeperman_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Авг 27 16:00:36 MSD 2003

Извините, что отвлекаю от дел, но очень хотелось рассказать.
Сижу я сейчас на отдыхе в Сочи в мнтернет-клубе, установлен здесь браузер Mozilla. В опции "О Мозилле" есть такая строчка:
* ╘ 2002 ALTLinux, Mozilla.Ru, Sidebar.Ru, В. Виниченко, С, Дегтярёв, локализация.
И при запуске под логотипом помещен логотип AltLinux. Я прям загордился тут (в Сочи-то не найдешь вообще никакого дистрибутива Linux, а тут такое дело:)